Как «достать» клиентов?
Все знают, что наши клиенты в интернете, в частности, в социальных сетях. Но как их оттуда «достать»?
Есть в соц. сетях замечательный инструмент «Таргетированная реклама». Опять же, все про него знают, но как с ним правильно работать?
Кто-то пробует настраивать самостоятельно, но:
Результаты были не очень хорошие. Деньги потратили, а заявок не было совсем. И я решила, что реклама ВКонтакте не работает.
Таргет VK не даёт выхлопа. Из 2 000 показов 10 переходов (CTR 0.5) и всего 1 записавшийся. Стоимость клиента 220 руб. И это пока не оплаченная заявка...
Это реальные слова наших клиентов. Кто-то нанимает специалистов. Благо, таргетологов сейчас много. Все говорят хорошо, но далеко не каждый может добиться для вас нужных результатов. А самое страшное, что руководители не знают толком, как всё это проконтролировать. Как понять, что таргетолог сделал всё правильно? Что не просто слил ваши денежки, а действительно сделал всё, что нужно? Вот и получается, «висит груша — нельзя скушать».
«Так вот это как работает!» 
В наших центрах мы настраиваем таргет самостоятельно. Тоже прошли путь от «ничего не ясно», до осознания «о, так вот это как работает!» и конкретных результатов в виде переходов, заявок и оплаты абонементов. Теперь мы знаем точно, как настраивать таргет ВКонтакте, и готовы научить этому вас.
Мы разработали специальный практико-ориентированный курс, который проводит наш ведущий специалист Наталья Кузина. Пройдите его!
Результаты курса
Вы пропишете целевую аудиторию под каждое направление и определите её боли и проблемы.
Вы разберётесь с техническими вопросами настройки таргета: рекламный кабинет, показатели рекламного кабинета, виды рекламных записей, работа со ставками, ретаргетинг.
Вы научитесь определять, когда стоит продвигать объявление, а когда его надо отключить.
Вы научитесь составлять рекламные тексты для таргета и подбирать к ним визуальный контент: фото, видео.
Вы узнаете, почему при таргете деньги улетают в трубу, и как этого избежать.
Что вас ждёт
7 видеоуроков.
7 домашних заданий с обратной связью от ведущего.
1 практическое онлайн-занятие по настройке рекламы.
Домашнее задание после практического занятия с обратной связью.
Коммуникация и поддержка в чате.
Программа
Бриф
«Основной»«Индивидуальный»
Перед тем, как начать курс, участники заполняют бриф, чтобы определить свои запросы и сделать прохождение курса еще более эффективным.
Теоретический блок
«Стандартный»«Основной»«Индивидуальный»
Цель — разобраться во всех необходимых для успешной настройки таргета инструментах и нюансах.
7 видеоуроков на темы:
  • Зачем нужен таргет в детском центре. Целевая аудитория и аватар клиента. Боли и проблемы.
  • Как создать рекламный кабинет. Показатели рекламного кабинета.
  • Что важно учесть перед настройкой рекламы? Виды рекламных записей.
  • Требования к тексту рекламного объявления.
  • Требования к визуальному образу рекламного объявления.
  • Как создать и настроить рекламное объявление. Параметры рекламного объявления. Работа со ставкой.
  • Ретаргетинг. Цепочки объявлений.
Домашние задания
«Стандартный»«Основной»«Индивидуальный»
После каждого теоретического урока необходимо выполнить и выслать ведущему домашнее задание.
Домашние задания (корректировка)
«Индивидуальный»
После каждого теоретического урока необходимо выполнить домашнее задание. В вариантах «Основной» и «Индивидуальный» домашнее задание необходимо выслать ведущему.
Практический блок
«Основной»«Индивидуальный»
Цель — применить теоретические знания на практике под руководством ведущего, получить ответы на возникшие в ходе настройки вопросы.
1 онлайн-занятие по настройке рекламы вместе с ведущим курса.
Домашнее задание после практикума
«Основной»«Индивидуальный»
Каждый участник настраивает рекламу самостоятельно, делает запись с экрана хода настройки и присылает ведущему для анализа. Ведущий анализирует и даёт обратную связь.
Коммуникация в период обучения
«Основной»«Индивидуальный»
Также вас ждет чат участников курса, в котором вы можете задать любые вопросы по теме ведущему и коллегам.
Видеоурок + чек-лист
«Индивидуальный»
Видеоурок «Инструкция по планированию рекламной компании (таргета) ВКонтакте» + чек-лист, который можно распечатать и использовать в работе.
Стоимость
1
вариант
«Стандартный»
Теоретический блок.
Домашние задания для самостоятельной работы.
6 900 руб.
Оплатить
2
вариант
«Основной»
Бриф.
Теоретический блок.
Домашние задания с проверкой.
Практический блок.
Домашнее задание после практикума.
Коммуникация с тренером в период обучения.
8 100 руб.
Оплатить
3
вариант
«Индивидуальный»
Бриф.
Теоретический блок.
Домашние задания с проверкой.
Практический блок индивидуально.
Домашнее задание после практикума.
Коммуникация с тренером в период обучения (групповая в чате и индивидуальная при необходимости).
Урок «Инструкция по планированию рекламной компании (таргета) ВКонтакте» + чек-лист.
10 500 руб.
Оплатить
Этот курс для вас, если
Вы или ваш штатный специалист настраиваете таргетированную рекламу ВКонтакте, но результаты вас не устраивают.
Вы только планируете натраивать таргет в VK и хотите понять, что к чему.
Вы будете нанимать таргетолога, но хотите разобраться, как его контролировать и отслеживать результаты.

Наталья Кузина

Ведущий тренинга.
Менеджер по рекламе интернет-проекта Елены Артёмовой.
Специалист по таргетированной рекламе ВКонтакте.

Отзывы

Анастасия Беркова
Спасибо, Наталья! Как и всякий специалист, плотно занимающийся самообразованием в связи с бешеным темпом изменений в жизни, я открыла для себя много нового. Вообще заново взглянула на рекламу. Одно дело — собирать информацию по крупицам то тут, то там. И совсем другое — погружение во все существенные моменты на курсе, где все хорошо структурировано, обосновано, где учтена специфика работы детских центров. Спасибо! Теперь у нас есть система координат, в которой понятно, куда двигаться. Осталось наработать опыт :)
Анастасия Беркова
Жуковский
Маргарита Большакова
Я научилась грамотно настраивать таргетированную рекламу. Освоила виды записей таргета, научилась настраивать тизеры, проработала ретаргетинг (и теперь умею им пользоваться). Также потренировалась в написании продающих текстов и освоила навык подбора подходящих фотографий для объявлений и тизеров. Во время практикума запустила разные виды рекламных записей и получила 3 заявки по рекламе. Спасибо за курс!
Маргарита Большакова
Казань
Елена Великолепова
У меня появилась уверенность в своих силах, понимание процесса работы и тактики действия. Научилась анализировать результаты рекламы и в результате масштабировать или закрывать объявление. Мне очень понравились короткие по времени видеоролики с четкой темой. Легко находить и пересматривать. Мало теории, в основном, практика по месту. И это правильно! Мне очень понравилось, что Наталья делилась именно своим успешным опытом, подчеркивая, что это вы используете в своем центре. Я смотрела каждое видео и понимала, что это — именно то новое и важное, что я не знала; а потом второе — и снова открытие! Наталья объясняет хорошо, подробно, спокойно, многократно повторяя, язык использует понятный с минимумом сложных терминов. Молодец!
Елена Великолепова
Липецк
ИП Е. А. Артемова ИНН 352801729215 ОГРНИП 309352802800180