Бриф
«Основной»«Индивидуальный»
Перед тем, как начать курс, участники заполняют бриф, чтобы определить свои запросы и сделать прохождение курса еще более эффективным.
Теоретический блок
«Стандартный»«Основной»«Индивидуальный»
Цель — разобраться во всех необходимых для успешной настройки таргета инструментах и нюансах.
7 видеоуроков на темы:
- Зачем нужен таргет в детском центре. Целевая аудитория и аватар клиента. Боли и проблемы.
- Как создать рекламный кабинет. Показатели рекламного кабинета.
- Что важно учесть перед настройкой рекламы? Виды рекламных записей.
- Требования к тексту рекламного объявления.
- Требования к визуальному образу рекламного объявления.
- Как создать и настроить рекламное объявление. Параметры рекламного объявления. Работа со ставкой.
- Ретаргетинг. Цепочки объявлений.
Домашние задания
«Стандартный»«Основной»«Индивидуальный»
После каждого теоретического урока необходимо выполнить и выслать ведущему домашнее задание.
Домашние задания (корректировка)
«Индивидуальный»
После каждого теоретического урока необходимо выполнить домашнее задание. В вариантах «Основной» и «Индивидуальный» домашнее задание необходимо выслать ведущему.
Практический блок
«Основной»«Индивидуальный»
Цель — применить теоретические знания на практике под руководством ведущего, получить ответы на возникшие в ходе настройки вопросы.
1 онлайн-занятие по настройке рекламы вместе с ведущим курса.
Домашнее задание после практикума
«Основной»«Индивидуальный»
Каждый участник настраивает рекламу самостоятельно, делает запись с экрана хода настройки и присылает ведущему для анализа. Ведущий анализирует и даёт обратную связь.
Коммуникация в период обучения
«Основной»«Индивидуальный»
Также вас ждет чат участников курса, в котором вы можете задать любые вопросы по теме ведущему и коллегам.
Видеоурок + чек-лист
«Индивидуальный»
Видеоурок «Инструкция по планированию рекламной компании (таргета) ВКонтакте» + чек-лист, который можно распечатать и использовать в работе.